Відділ продажу
|
Эффективное управление многоквартирным домом предусматривает порядок в учете, в отчетности, даже в общение с жителями. Как избежать беспорядка и штрафов в ОСМД или управляющей компании - узнайте из записи нашего вебинара.
Собрали основные законы о жилищно-коммунальных услугах для ОСМД, управляющих компаний и садовых товариществ. Сохраняйте и пользуйтесь.
Почему для хороших отношений с жителями нужно наладить абонентский учет? Как управляющей компании сделать это эффективно?
Как бороться с должниками? Извечный вопрос для управляющих и правления домохозяйством. Если разделить процесс взыскания задолженности на этапы, выбрать правильную тактику - проблема будет решена.
Бумажный или электронный документооборот: как современные программы помогают управлять домом, систематизировать данные и наладить взаимодействие с жителями.
Пошаговая инструкция - как выбрать управляющего и заключить с ним договор.
Зачем тратить время бухгалтера или руководителя на типовые рутинные процессы, если их может выполнить компьютер? Это время можно высвободить для решения иных вопросов, а значит - работать эффективнее.
Мы часто заимствуем опыт других страны, и сфера ЖКХ не является исключением. Стоит полностью копировать практики других стран? Как происходит управление многоквартирными домами за рубежом - читайте в нашей статье.
Часто управляющим многоквартирного дома становится коммунальное предприятие (ЖЭК). Давайте разбираться, какие обязанности имеет такой управляющий, какие к нему требования и как организовать процесс.
Управление домом - кому доверить: управляющему или управляющей компании? В чем между ними разница? Сколько это стоит? Какая зона ответственности председателя ОСМД? Кто должен бороться с должниками?
Планируете вести учет в программе? Какие абонентские данные необходимо подготовить. Как их структурировать, чтобы быстро и без ошибок ввести систему и начать учет. Делимся практическими советами на примере системы Мой Дом Online.
Как работает автоматизация? Специализированная программа абонентского учета для водоканалов в действии - за считанные секунды нужна информация поступает в базу данных водоканала и ее можно брать для расчета.
До сих пор ведете учет и начисления коммунальных услуг в бумажном виде? Давайте поговорим про автоматизированную систему учета начислений для коммунальных предприятий.
С 01.05.2020 года вступают в силу новые договора о предоставлении жилищно-коммунальных услуг. Что эти договора фиксируют? Какая роль отводится управителю многоквартирных домов в договорных отношениях? Узнайте больше из нашей статьи.
Рассматриваем примеры процесса монетизации льгот для ОСМД и коммунальных предприятий.
1 октября 2019 года начался процесс монетизации льгот и субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг. Какова роль в этом ОСМД? Как взаимодействовать с "Ощадбанком". Ищите ответы на эти вопросы в нашей статье.
В Украине вступил в силу закон о коммерческом учете коммунальных услуг. Отныне начисления за отопление помещений регламентируются Приказом № 315 от 22.11.2018. Изменились не только тариф на тепло, но и расчет платы за отопление.
Как бухгалтер или руководитель коттеджного городка, вероятно, вы ищете лучшую программу для подомового учета. С нашего видео Вы узнаете, как Мой Дом Онлайн поможет Вам в этом.
Сейчас в Украине активно внедряется электронный документооборот с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП) в государственных учреждениях, органах государственной власти и в бизнесе. Как электронный документооборот оптимизирует работу бухгалтера? Читайте в нашем материале.
С начала 2019 года в Украине проходит кампания по монетизации льгот и субсидий для населения. В чем суть монетизации? Как будут получать субсидианты деньги на оплату коммунальных услуг? Какую роль будет играть в этом процессе коммунальное предприятие? Обо всем по порядку.
Телефони відділу продажу 073 593-60-67 096 593-60-68
Ви маєте змогу спілкуватись з нашим співробітником у робочі часи 09:00 - 18:00
Залиште повідомлення та контактні дані на автовідповідач в разі, якщо лінія зайнята, або якщо Ви телефонуєте в неробочий час. Ми обов’язково зв’яжемося з Вами для вирішення Ваших питань!
Я — менеджер з продажу програми Мій Дім Online.
Ми можемо поспілкуватись за телефонами +38 073 593 60 67, +38 096 593 60 68протягом робочого тижня з 10:00 до 18:00.
Або напишіть мені повідомлення, я обов’язково відповім Вам.